Контакты

Обо мне

Должность: педагог-психолог

Место работы: МБОУ «ООШ №1 г. Анадыря»

Стаж педагогической работы — 12 лет, в должности педагог-психолог — 4 года

Квалификационная категория: первая

Образование: высшее

Учебное заведение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»

Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология»

Дополнительное профессиональное образование:

1. Санкт-Петербург «Государственный институт психологии и социальной работы», 2012 г., «Системное семейное консультирование», 72 ч.;

2. Ставрополь «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2019 г., «Педагогическое образование», 360 ч.;

3. Смоленск ООО «Инфоурок», 2020 г., «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 300 ч.;

4. Москва «Московская академия профессиональных компетенций», 2020 г., «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия, 1040 ч.;

5. Смоленск ООО «Инфоурок», 2020 г., «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72 ч.;

6. Смоленск ООО «Инфоурок», 2020 г., «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 ч.;

7. Омск «Институт новых технологий в образовании», 2020 г., «Специальная психология», 520 ч.;

8. Москва «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 г., «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 144 ч.;

9. Анадырь «ГАУ ДПО ЧИРО и ПК», 2021 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением», 82 ч.;

10. Саратов «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 36 ч.;

11. Саратов «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», 73 ч.;

12. Саратов «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (Covid-19)», 36 ч.;

13. Саратов «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч.;

14. Саратов «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 250 ч;

15. Смоленск ООО «Инфоурок», 2021 г., «Нейропсихология детского возраста», 72 ч;

16. Москва «Национальная академия дополнительного профессионального образования», 2021 г., «Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста», 108 ч.;

17. Краснодар «Педспециалист», 2021 г., «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», 72 ч.;

18. Смоленск ООО «Инфоурок», 2021 г., «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)», 72 ч.;

19. Смоленск ООО «Инфоурок», 2021 г., «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», 540 ч.;

20. ГАУ ДПО ЧИРО и ПК, 2022 г., «Превенция суицидального поведения среди подростков и молодежи», 72 ч.;

21. ГАУ ДПО ЧИРО и ПК, 2022 г., «Управление конфликтами в образовательной организации», 72 ч.;

22. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2022 г., «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 ч.;

23. Саратов ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», 36 ч.

24. Анадырь «ГАУ ДПО ЧИРО и ПК», 2023г., «Оказание первой доврачебной помощи», 14 ч.;

25. Смоленск ООО «Инфоурок», 2023г., «Школьные проблемы и способы их преодоления на разных возрастных этапах», 144 ч.;

26. Смоленск ООО «Инфоурок», 2023г., «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 144 ч.;

27. Москва «РАНХиГС» (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ), 2023г., «Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания», 24 ч.;

28. Смоленск ООО «Инфоурок», 2023г., «Современные нейропсихологические технологии в обучении детей, в том числе с трудностями в обучении», 180 ч.;

29. Москва ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 2023г., «Психологические приемы АВА-терапии и игровых методов», 180 ч.

Основные направления профессиональной деятельности:

1. Психологическое сопровождение обучающихся 1-х, 5-х классов в период адаптации к новым условиям обучения, включающее в себя диагностические процедуры, консультирование и разработку рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса по нормализации психоэмоционального состояния обучающихся.

2. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области возрастной психологии, а также работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

3. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

4. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса в области возрастной психологии, а также работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

5. Психологическая коррекция поведения и развития обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

6. Психологическая диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

7. Экспертная работа в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПк).

Награды:

1. Почётная грамота Главы администрации городского округа Анадырь Л.А. Николаева за творческий подход к своим обязанностям, за сохранение и поддержание психологически комфортного состояния детей (Распоряжение от 18.09.2020 г. № 169 – рг);

2. Благодарственное письмо и.о. Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства ЧАО за лучшую разработку методических материалов для средней школы в рамках мероприятий, приуроченных к международному Дню борьбы с коррупцией «Коррупция-болезнь современного общества» (от 09.12.2020г.);

3. Благодарность Главы администрации городского округа Анадырь Л.А. Николаева за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд, успехи в воспитании и образовании подрастающего поколения (Распоряжение администрации городского округа Анадырь от 29.09.2021 г. № 206 – рз);

4. Благодарственное письмо от начальника Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу от 28.04.2023г.;

5. Почетная грамота Департамента образования и науки ЧАО (приказ от 26.09.2023г. №01-21/482).

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

1. Лауреат XVIII Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023»